14.06.2015

На свете нет более искренней любви, чем любовь к шоколаду...

Девочки из блога СкрапПуговка  предлагают нам вкусное задание-вдохновение.
Можно вдохновиться всем, чем угодно. Вдохновиться палитрой, элементами, настроением...
Принимается любой скрап-объект ))
И не забыть в описании к своей работе  рассказать чем мы вдохновились.


Я получила вдохновение от чудесной шоколадно-кофейно-коричной палитры)).


"Существует четыре основные группы продуктов питания: молочный шоколад, чёрный шоколад, белый шоколад и шоколадные трюфели".


"Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, что тебе попадётся".


Я очень люблю шоколад... Особенно горький... настоящий... это ни с чем не сравнить... Горечь и сладость.
Детальки поближе:





 


 И вообще -  нет шоколада – нет завтрака!))



8 комментариев:

  1. Прекрасная открытка! Пока рассматривала, захотелось шоколада. Пошла трусить заначки :D
    Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая аппетитная открытка,я тоже очень люблю горький шоколад! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка! Действительно сразу захотелось слопать шоколадку :)
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталь, мне очень нравится палитра! Да и сама открытка получилась очень гармоничной и красивой!
    Спасибо тебе большое за участие в задании СкрапПуговки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне очень приятно!)

      Удалить