01.02.2015

СП "Женские штучки"/2 сезон. 2 этап - "Красота"

Я как всегда, в самый последний момент, пытаюсь успеть на 2 этап к Ирине Ангольд


2 этап - "Красота". Минимум три цветочка + вдохновение баннером: тема в целом, палитра, элементы, отдельная картинка и т.д.

И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
                                          Н.Заболоцкий.

Для меня красота - это гармония. Гармония внутри себя - гармония с внешним миром. Я люблю красивые и уютные вещи, красивых и интересных людей, они не обязательно должны быть красивы внешне.  Мне доставляет наслаждение красиво сервировать стол, даже для себя одной... Люблю милые нежные вещички, которые придают уют моему дому... ведь каждая имеет свою историю... Люблю яркие неоднозначные вещи... Очень люблю рыжий цвет волос и оранжевый цвет!))  Так как я сама от природы имею медный цвет волос).  А еще люблю свободу и легкость... Красота вокруг меня — радует, очень радует и успокаивает. Как ни странно, красота вокруг дает мне чувство комфорта, уюта и безопасности. Еще красота дает мне импульс для движения … появляются желания, эмоции, чувства … и все это кружиться в танце жизни. Хочется жить!  Вот такая открыточка сложилась у меня по заданию. Оранжевый цвет - цвет радости и жизни, перышки - легкость и свобода. Фон  дела сама: маска "дамаск" и раскрашивала акриловыми красками, немного проштамповала текстовым рукописным штампом и запекла белой пудрой)









2 комментария: