26.12.2014

Русский скрап-стиль. Этап 1: Русская зима

Как же хочется снега!!! Ну что это за зима без снега и морозца?). Поэтому я решила сама себе сделать снежную зиму вот в такой открыточке со снегом и  со снегирями. Не знаю успеваю ли я попасть (сегодня последний день принятие работ) в ОЧЕНЬ красивое задание Русский скрап-стиль. Этап 1: Русская зима от блога ИМ "Заготовочка"


 И как сказала в задании My Creati Vita: "Русская зима... По-моему, почувствовать ее во всей красе: с лютыми морозами, искрящимся снегом, снегирями на ветках калины, с калядками в сочельник и ездой на санках - можно только за городом. Моя русская зима - это белое одеяло снега, голубое морозное небо и красные щечки." Я полностью согласна и моя настоящая русская зима это: деревня, белоснежный снег, резные окошки, красногрудые снегири).









8 комментариев:

  1. Наталья, чудесная открыточка! Снегири, как живые)
    Спасибо, что творите с Заготовочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за интересное задание!)

      Удалить
  2. Волшебная зимняя сказка!!! Мне сразу на ум приходит Морозко ;)))
    Как хорошо что вы успели к нам в задание! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открыточка! Душевная и нарядная!!!

    ОтветитьУдалить

  4. Чудесный блог♥ Очень понравился пост♥
    С Наступившим♥

    Кстати как насчет взаимного ПЧ?:)
    Я подписалась,жду тебя:)
    My Blog: http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить